Руководство

  • Аарон Гаррити (Aaron Garrity), основатель, председатель совета директоров, Президент / Главный исполнительный директор
  • Гарри Холлистер (Gary Hollister), основатель, бывший главный исполнительный, председатель совета, почетный председатель
  • Джо Мортон (Joe Morton), основатель, совет директоров
  • Гордон Мортон (Gordon Morton), основатель, совет директоров
  • Брайан Дэвис (Bryan Davis), основатель, совет директоров
  • Кент Вуд (Kent Wood), основатель, совет директоров

  История компании

  • Ноябрь 2002 — выпуск первой партии сока XanGo.
  • Май 2003 — проводится первое мероприятие с дистрибьюторами в курортном местечке Snowbird Sky.
  • Май 2004 — появляется фирменная бутылка для сока XanGo.
  • Октябрь 2004 — корпоративные офисы переезжают в новое здание в Солт Лэйк Сити (Thanksgiving Point).
  • Август 2006 — дебютировал кубок XanGo по футболу матчем между «Реалом» Мадрид и «Реалом Солт-Лэйк» (RSL), собравшем более 45 000 зрителей на стадионе и 250 000 на местных телевизионных каналах.
  • Август 2007 — изменяется бутылка сока XanGo и появляется новый логотип «Независимого Дистрибьютора».
  • Октябрь 2007 — запущен проект XanGo TV — сайт с видео материалами, показывающими компанию изнутри, дистрибьюторов и потребителей продукции XanGo.
  • Май 2008 — выпуск мультивитаминного комплекса XanGo 3SIXTY5 (цельные плоды мангостина, 12 фруктов и 12 овощей).
  • Ноябрь 2008 — выпуск линейки косметической продукции Glimpse.
  • Ноябрь 2008 — появляется новый официальный сайт компании.
  • 2009  — дистрибьютором компании становится Даг Вид (Doug Wead) — специальный помощник президента США Джорджа Буша-старшего.
  • 18 августа 2010г  — (http://www.xangosphere.com/news-information/direct-sales-legend-lennon-ledbetter-joins-xango/) на официальном сайте компании XANGO была опубликована новость о том, что лидер сетевого маркетинга и прямых продаж, Посланник Короны компании AMWAY Леннон Ледбиттер (Lennon Ledbetter), проработавший в AMWAY с 1981 по 2010 гг., принял решение вести свой бизнес в компании XANGO!.
  • сентябрь 2010  — компания декларирует, что официально работает в 37 странах, в офисах компании работает около 600 сотрудников.

    Реализация продукции

XanGo не раскрывает публично свою финансовую отчётность, однако публикует некоторые данные в пресс-релизах. Согласно им продажи составили:

  • в 2003 году — 40 млн долл. США
  • в 2004 году — 150 млн долл. США
  • в 2005 году продажи превысили в два раза объём продаж за 2004 год.
  • в октябре 2007 года с момента основания совокупные продажи составили более 1 млрд долл. США
  • в ноябре 2008 года с момента основания совокупные продажи превысил 1,5  млрд долл. США
  • в 2010 году товарооборот превысил 2 млрд долл. США

Компания продаёт XanGo-сок используя многоуровневую маркетинговую структуру из 9 уровей. Участвовать, то есть продавать, может любое частное лицо. На оплату дистрибьюторов всех уровней выделяется 50 % стоимости конечной цены реализации. В Соединенных Штатах, XanGo сок продаётся по розничной цене 37,50 долларов за бутылку 750 мл. Бутылка сока в Европе стоит 27,5 евро. Реализатор должен покупать минимум ящик сока (четыре бутылки) в месяц, что считается «автоматическим ежемесячным заказом».Подписав контракт, дистрибьютор имеет скидку в 30 %. Чем больше заказ, тем больше бонусы и начисления. Только тот, кто обязуется сам ежемесячно покупать ящик сока, получает право продавать другим со скидкой (строить свою ветвь сети).

В июне 2006 года компания заявляла о 350’000 дистрибьюторах в разных странах. В июле того же года отчёт Федеральной комиссии по торговле (англ. Federal Trade Commission, FTC) указывал «примерно 500’000 дистрибьюторов». В июле 2007 года — 700’000 дистрибьюторов. В октябре 2008 года компания заявила о том, что она действует в 23 странах по всему миру, общая численность МЛМ-сети составляет более одного миллиона членов.



© xango-spb

Бесплатный хостинг uCoz